Чего НЕ должно быть в тэге Title при продвижении в Ростовской области

Однако, стоит сказать, что внимание необходимо уделять не тому, где и как расположен тэг, а прежде всего на слова, которые будут в этом тэге расположены и, в том числе, порядок их следования при продвижении в Ростовской области.

Самым распространенным ошибочным мнением на это счет является мнение что в него прежде всего необходимо помещать название компании. Стоит сказать, что результат это принесет лишь в случае , если вы — известная компания, которую люди будут искать именно по названию, например (Кока-Кола или McDonalds). Согласитесь, чаще всего осуществляют поиск по названию конкретного продукта или услуги, а не по названию вашей организации.

Приведем весьма наглядный пример: фирма занимающаяся консультациями по налогообложения в Калифорнии называется “Johnson and Smith Inc.”. Теперь подумайте, что даст вам , вынесение только “Johnson and Smith Inc.” в заголовок сайта? Думаем, что не очень много. Если же это для вас принципиально, наш вам совет: расположите название компании в самом конце тэга, после более важных ключевых слов.

Прежде всего, вы добьетесь быстрее положительного результата, если тэг Title будет включать специфичные для вашей компании или отрасли ключевые слова и фразы.

Итак, если вы специализируетесь на налогообложении в Калифорнии, скорее всего вашей целью будет появление сайта в результатах поиска по таким ключевым словам и фразам как “Налогообложение в Калифорнии” и “Консультации по налогообложению в Калифорнии”.

Если же вы хотите иметь клиентов из определенного города, стоит это так же отразить в тэге (“Налоговые консультанты Далласа)”. Другими словами можно сказать, что если вы заинтересованы только в клиентах или посетителях из определенной географической области, ваши ключевые слова в заголовке сайта должны отражать эту региональную специфику.

Статьи по теме: