Фильтры и алгоритмы поисковых систем, которые влияли на продвижение веб сайта

Фильтр

Фильтр — это меры, которые применяются поисковой системой в случае нарушения требований оптимизации ресурса. Использование фильтра обязательно ведет к уменьшению понижению позиции при продвижении веб сайта в выдаче поисковой системы по запросу.

АГС-17

АГС-17 — это фильтр поисковой системы Яндекс, который разработан для борьбы с некачественными сайтами, нередко называемыми говносайтами. Имя фильтра, возможно, так и расшифровывается АнтиГовноСайт-17.

СДЛ

СДЛ — это качественная характеристика веб-ресурса, которая может подчеркнуть его ориентацию на комфорт применения пользователем и очень высокое качество содержания. СДЛ, в отличии от говносайта, ставит во главу угла дружественность к пользователям, а не поисковую оптимизацию.

Находка

Находка – это второе из именных обновлений поисковой системы Яндекса, о запуске которого было официально заявлено в 2008 году. Перед этим был «Магадан», а Находку сменил «Арзамас».

Магадан

Магадан – это имя это название обновленной поискового алгоритма программы Яндекса.  «Магадан» стал первым среди новых поисковых программ, которые назывались в честь городов России. После чего последовала «Находка», «Арзамас», а также «Анадырь». «Магадан» стал первым изменением алгоритма, который оптимизаторы могут протестировать заранее.

Статьи по теме: