Как правильно использовать тэг Title при продвижении в Ростовской области

Итак, если вновь обратиться к примеру налогообложения в Далласе, вы можете создать тэг, который внешне будет примерно таким:

<TITLE>Налоговые консультанты Далласа </TITLE>

Возможен другой вариант:

<TITLE>Консультации по налогообложению в Далласе </TITLE>.

Стоит сказать, что при желании вы с легкостью сможете обе эти фразу поместить в тэге Title. Приведем еще один пример, который будет оптимальным для этого случая:

<TITLE>ДАЛЛАС налоговые консультанты Даллас консультации по налогообложению </TITLE>

Итак, что сразу бросается в глаза: прежде всего, что Даллас написано два раза, причем один раз, прописными буквами, дело в том, что некоторые поисковые системы (отметим, что их очень мало) обращаю внимание на регистр написания слов. Среди таких систем стоит выделить AltaVista и Hotbot. Итак, вы будете иметь достаточно высокие позиции при поиске с использованием данных поисковых систем, если запрос был введен прописными буквами.

Теперь объясним почему слово Даллас написано именно два раза: многие считают что именно двукратное использование одно слова является вполне допустимым и весьма эффективным способом. Однако, в этом случае стоит уделить внимание месторасположения этих слов, они не должны стоять радом. Стоит так же посоветовать вам не допускать повторов более чем двух слов в тэге. Но существуют мнения по поводу того, что если вы все таки придерживаетесь этих ограничений, просто необходимо использование повторов одного-двух слов в ваших тэгах Title при продвижении в Ростовской области.

Статьи по теме: