Как создается уникальный контент для продвижения сайтов?

Рерайтинг для продвижения сайтов — это переписывание контента. Профессионалов по лексическому изменению исходных текстов принято называть рерайтерами. Главные методы и приемы рерайтинга:

  • Применение синонимов.
  • Изменение расположения абзацев.
  • Перевод прямой речи в косвенную.
  • Упрощение контента путем удаления словосочетаний и слов, которые не несут смысловую нагрузку.

Рерайтинг — это переписанный контент, который может обладать тем же или меньшим объемом данных. Уникальная статья должна сохранять смысловое содержание оригинала.

Рерайтинг необходим  при передаче информационных сообщений агентств средствами массовой информации. Кроме того, можно отдельно выделить  рерайтинг исходного контента для нужд Интернета: поисковой оптимизации (SEO) сайтов или наполнения новостного блока.

Копирайтинг — это профессиональная деятельность, которая направлена на написание презентационного и рекламного контента. Такими можно считать любые тексты, которые рекламируют компанию, товар, услугу, идею или личность. Специалистов, которые профессионально занимаются копирайтингом, принято называть копирайтерами.

Термин «копирайтинг» — это английское слово «copywriting» в русской транскрипции. В этом случае, слово «copy» можно перевести как рукопись или текст, а «writing»  — написать. Следовательно, слово «копирайтинг» имеет отношение к литературной деятельности. Можно дословно перевести как «написание текстов» или «написание рукописей». Термин «copywriting» даже в английском языке в словарях не представлено и считается неологизмом.

Слово «копирайтинг», в силу своей молодости, обладает разным смыслом, особенно в российском сегменте Интернета. К примеру, под копирайтингом нередко понимают просто написание контента не рекламного типа или разработку уникального контента текстов для нужд SEO-оптимизации.

Статьи по теме: