Критерии сортировки, которые важно учитывать при продвижении сайта

Представим вашему вниманию самые основные критерии, которые ПС учитывает при сортировке сайтов, которые важно учитывать при продвижении сайта. В обзоре мы не буем рассматривать поведенческие факторы.

Прежде всего обращается внимание на количество искомых слов в тексте документа, а так же на  расстояние между поисковыми словами в тексте документа. Так же немаловажно место в тексте, где встречаются поисковые слова,  внешний вид шрифта, которым набраны в тексте искомые слова. Очень важным критерием можно назвать количество ссылок из Интернета на данный документ

Если говорить о том, что представляет собой окончательный процент соответствия документа запросу, стоит отметить, что речь идет прежде всего о некой функции от всех этих показателей. Причем стоит отметить, что некоторые из них весьма просты и понятны, в то время как некоторые требуют пояснения, поскольку это новые, практически уникальные решения.

Теперь поговорим более подробно о таком критерии как учет числа ссылок на сайт из Интернета. Думаем, всеми понят самый основной принцип этого критерия: чем чаще ссылается Интернет-общественность со своих страниц на сайт, тем он популярнее. Стоит отметить тот факт, что этот критерий весьма объективен, и его трудно подделать. Согласитесь, ведь это прямой результат труда множества web-мастеров и владельцев ресурсов, каждый из которых дает ссылки на то, на что хочет.

Приведем понятный пример. На какой-то сайт есть ссылка, состоящая из слов «современная музыка». В этом случае, можно в полной мере предположить, что эти слова  могут довольно хорошо описывать содержимое сайта ( даже если на самом сайте эти слова не употребляются).

Таким образом, можно говорить, что при поиске по слову «музыка» данный сайт должен получить в результатах довольно высокое место (ведь по данному слову на него ссылаются с других сайтов). Согласитесь, что именно такой подход значительно улучшает качество сортировки найденных документов. Однако, существует и еще один нюанс.

Допустим такую ситуацию: добавляя в свою базу некий документ с сайта X, обнаруживает ссылку на документ с другого сайта Y, причем он пока отсутствует в базе. В этом случае можно с полной уверенностью говорить о возможности находить документы и сайты по словам из ссылки.

То есть, другими словами, робот сможет теперь найти сайт Y, хотя он еще не индексировался, а, возможно, и не будет индексироваться. Результатами этой уникальной возможность является поиск гораздо большего числа сайтов меньшими усилиями, при этом можно искать в зарубежных сайтах, которые робот не индексирует, причем использовать запросы с русскими словами.

Статьи по теме: