Маркетинговые исследования для продвижения в Ростове

Дайте определимся с тем, что означает понятие «Маркетинговые исследования». В данном случае мы говорим о целенаправленном сборе, обработке и анализе данных о внешней среде компании для продвижения в Ростове. Подобная информация направлена на информационное обеспечение руководства компании.

Чаще всего, маркетинговые исследования проводят с одной определенной целью: получить всю необходимую информацию об основных тенденциях рынков и отраслей, клиентах, поставщиках, конкурентах для принятия обоснованных и эффективных управленческих решений.

 

Конечно, как и любые другие исследования, маркетинговые так же имеют определенные результаты, которые, в свою очередь используются для решения управленческих задач компаний секторов b2c и b2b, относящихся к различным отраслям экономики.

Маркетинговые исследования могут проводиться на основании нескольких причин, к которым относятся:

 

  1. острая необходимость изучить и освоить новые рынки

 

  1. необходимость расширения, диверсификации деятельности компании

 

  1. необходимость найти партнёров, поставщиков, инвесторов

Статьи по теме: