Партнерская программа, как способ продвигать сайт

Партнерская программа — это разновидность бизнес сотрудничества, который формируется между продавцом и партнерами, создающийся при продаже услуги или товара. Партнерская программа дает возможность продвигать сайт существенно сократив расходы на привлечение конечного клиента. Максимально партнерские программы распространены в бизнес модели B2B.

Классифицировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они выплачивают деньги. Есть ряд схем по которым могут производиться выплаты участникам:

  • оплата за клик или PPC (pay-per-click)
  • оплата за загрузку или PPI (pay-per-install)
  • оплата за продажу или PPS (pay-per-sale)
  • оплата за показ или PPV (pay-per-view)
  • оплата за действие или PPA (pay-per-action)
  • многоуровневый маркетинг

Оплата за продажу — это партнерская программа, которая предусматривает выплату в процентах от цены продукции. К данному классу партнерских программ можно отнести продаже товаров – цветов, книг, карт оплаты, хостинга, контактных линз, медиафайлов.

Оплата за действие — это перечисление денег за совершение определенного действия. К данному классу можно отнести партнерские программы онлайн-игр, сайтов знакомств, обменников.

Оплата за трафик — это партнерская программа, которая выплачивает деньги за клик или за демонстрацию баннеров.

PPI партнерская программа требует от публикующего партнера поместить рекламу на страницах сайта, за что он получает комиссионные. PPC партнерская система потребуют от посетителя еще один шаг. Пользователь должен не только посмотреть на объявление, но и нажав по нему, перейти на ресурс рекламодателя.

Статьи по теме: