Продвижение веб сайта – популярные биржи ссылок и статей

Сапа

Сапа — это наиболее популярная биржа ссылок в российском сегменте Интернета. Сапа была создана в 2002 году двумя программистами-оптимизаторами Александром Музыкой и Евгением Пошибаловым. Свое имя Сапа получила от слогана биржи «Sapient Solution», что переводится как «мудрое решение»). В 2016 году общий оборот биржи насчитывал около 30 миллионов долларов. Комиссия за услуги компании составляет 10 процентов, что составило  — 3 миллиона долларов.

Сетлинкс

Сетлинкс — это вторая по популярности система купли-продажи веб-ссылок в русскоязычной части Интернета, уступая только Sape. В целом, данная биржа практически не отличается от своего более популярного собрата.

Сеозавр

Сеозавр для продвижения веб сайта — это одна из первых русскоязычных бирж статей. Сеозавр был основан 2 ноября 2007 года. С интервалом около 15 минут интернет-сообществу были представлены сразу две биржи –Seozavr и Liex. С того момента данные два сервиса считаются лидирующими в данном секторе рынка. Они конкурируют друг с другом с переменным успехом. Сейчас биржа Seozavr значительно уступает бирже Liex по количеству пользователей, но некоторые сео-специалисты предпочитают именно ее.

Лиекс

Лиекс — это возникшая в числе первых и достаточно популярная в российском сегменте Интернета биржа статей. Лиекс появилась 2 ноября 2007 года. Биржа достаточно активно позиционирует себя на SEO форумах. Разработчиком и первым владельцем компании является Дмитрий Дудиков.

Зорька

Зорька — это система контекстной рекламы, которая выплачивает хозяину ресурса финансовые средства, за любой переход пользователя по рекламному объявлению.

Миралинкс

Миралинкс — это биржа статей, которую в 2008 года основал Михаил Райцин, который является генеральный директор рекламного агентства «Миралаб». Миралинкс функционирует по обычной биржевой схеме.

Статьи по теме: