Результаты продвижение товара

Эффективен ли результат скрытого воздействия по продвижению товара на потребителей? Мнения маркетологов разделились. Одни считают, что данные приемы очень полезны, но они не являются основными в деятельности компании.

Другие, совсем наоборот, говорят, что после применения скрытого воздействия, нет никакого результата и что это просто красивые истории. Для того, чтобы стимулировать покупки в допустимом количестве, псевдопотребителей должно быть около 500 человек, которые активно работают в течение года. Из этого могут вытекать затраты огромных размеров. Проще и дешевле будет найти подходящее место продажи и оформить его, и нанять дистрибьюторов.

Существует еще одно мнение, касающееся приемов скрытого воздействия. Уговорить человека изменить принципы и мнения гораздо легче, чем предложить ему расстаться с деньгами. Из этого следует, что больше всего это применимо в политике, а не на рынке товаров и услуг.

Отличный результат после применения гарантировать очень сложно. Ведь работа агента связана с определенным риском и если его раскроют, то не избежать огласки. Конкурентам данная ситуация будет только «на руку», будет отличная возможность обвинить компанию в неэтичности. Но все же видно, что «скрытый маркетинг» очень широко и активно используется.

Статьи по теме: