Создание и разработка фирменного стиля для продвижения веб сайта

Разработка, создание фирменного стиля компании очень важна для компании, в том числе для продвижения веб сайта. Это дело требует времени и необычных решений. Фирменный стиль компании должен быть отличным от других, в особенности от главных конкурентов. 

Компания, которая хочет заказать в нашей дизайн- студии создание своего фирменного стиля, сначала должна обговорить все нюансы с нашим арт-директором, которые поведает о всех тонкостях разработке фирменного стиля организации. После того, как компания – заказчик и наш арт – директор пришли к единому мнению, необходимо приступать к заполнению брифа или иными словами технического задания на разработку фирменного стиля.

Как правило, логотип компания призван давать краткую характеристику компании, что представляет собой весьма сложный и трудоемкий процесс. Еще в древние времена у людей существовали логотипы. К примеру, в древности у каждого шотландского рода был свой герб клана, ну чем вам не логотип.  Логотип призван олицетворять компанию.

Как известно, символика в истории и развитии человечества всегда имела большое значение. Некоторые символы не вызывают в душе никаких эмоций, другие же провоцируют мгновенный всплеск эмоций.  В этом случае все зависит от индивидуальных особенностей человека, какой у него характер, настроение.

В результате, во время разработки логотипа компания и дизайнеры должны принимать во внимание, что этот знак разные люди воспримут по-своему. К примеру, в ходе многовекового изучения символики доказано, что геометрические, остроугольные логотипы, как правило, производят положительное впечатление на мужчин, а негативное впечатление на женщин.

Если знать все  основы восприятия различной символики людьми, то можно придумать  грамотный  и успешный логотип. Удачная разработка логотипа представляет собой  эффективный маркетинговый инструмент компании на долгое время.

Но здесь следует учитывать, что изготовление логотипа, которые удовлетворяет всем требованиям компании и является самым выгодным для того или иного товара, совершенно не гарантирует, что у потребителя появится положительная реакция на этот продукт.

Таким образом, получается, что на первое место нужно поставить качество товара, правильную логистику, эффективность самой компании. Безусловно, грамотное создание логотипа значительно облегчает запоминание товара, которые намного проще поддаётся раскрутке в процессе проведения рекламных и маркетинговых акций. Тем не менее, не логотип раскручивает товар, а товар делает так, что знак становится известным и популярным.

Статьи по теме: