Стоимость продвижения в Ростове-на-Дону

Согласитесь, если говорить о рыночной экономике, практически к любому, отдельно взятому ее сегменту можно применить формулировку: «Цена имеет значение», однако, делать этого не стоит, если говорить о ценообразовании в таком специфичном ее сегменте, как платное продвижение в Ростове-на-Дону web-ресурсов, тут больше подойдет формулировка: «Значение имеет цену». Все дело в том, что, в этом случае оптимизатор лишь подсчитывает стоимость раскрутки сайта, в отличие от которого определяет эту стоимость сам заказчик, точнее, конъюнктура интересующего его рынка, объективированная в открытых статистических данных поисковых систем.

Если рассмотреть общую стоимость работы, можно выделить 3 основные ключевые характеристики поисковых запросов:

  1. Конкурентность запроса;
  2. Популярность поисковой фразы;
  3. Ареал поиска.

Рассмотрим их более подробно, например, первая характеристика определяется количеством сайтов, найденных по данному запросу поисковой системой. Популярность поисковой фразы, как можно догадаться, будет число, которым определяется, сколько раз пользователи поисковой системы набирали ключевую фразу.

Если говорить о третьей характеристике, то в этом случае подразумевается локализация запроса по географическому названию (основными являются федеральный и региональные уровни). Стоит тут выделить одну явную закономерность: оптимизация на региональном уровне настолько проще, насколько меньше доля оптимизируемого населенного пункта в общей, суммарной конъюнктуре всех ареалов поиска по России.

Статьи по теме: