Основные базовые разделы необходимые для пошагового создания сайта

При пошаговом создании сайта для начала определимся с разделами, которые планируется разместить на страницах ресурса.

  1. Миссия – определить и описать миссию компании, стратегические цели.
  2. Проекты – в разделе размещать информацию о всех выполненных проектах. Проект описывать так: название проекта, заказчик, отрасль (промышленность, финансы, транспорт и т.п.), бизнес-функция системы (делопроизводство, ИТ, логистика и т.п.). На странице должны быть соответствующие рубрикаторы для быстрого доступа к информации по интересующему проекту.
  3. Клиенты – вводная страница и подразделы:
    1. Вводная страница с кратким описанием географии клиентов компании, ориентация на удовлетворенность клиента и качество выполнения работ, поддержка и консалтинг.
    2. Страница со списком клиентов — название компании, отрасль (возможно краткое описание деятельности компании), ссылка на интернет-ресурс (если есть).
    3. Страница с описанием процесса мониторинга удовлетворенности клиентов компании. На странице нужно разместить краткое описание процесса мониторинга, диаграмму процесса (блок-схему), диаграмму отражающую тенденции роста/упадка удовлетворенности. Наличие такой страницы еще раз покажет потенциальному заказчику на ориентированность компании на качество предоставляемых услуг и важность удовлетворенности клиента. Таким образом, мы делаем компанию открытой заказчику, т.к. он видит сколько ресурса компании задействовано для решения его проблемы (задачи).
    4. Страница с описанием модели процесса работы с клиентом, с обращением внимания на мониторинг качества оказанных услуг. На этой же странице можно разместить ссылку на страницу с наградами, сертификатами и т.п.
    5. Страница с описанием ключевых проектов/разработок компании (case).
  4. Партнеры: описать, кратко, преимущества и цели партнерских отношений. Отображать список партнеров в виде: название компании, логотип, отрасль (возможно краткое описание деятельности компании), ссылка на интернет-ресурс (если есть).
  5. Карьера в компании:
    1. Основная страница раздела с кратким описание деятельности компании, местом расположения офиса, краткая информация, какие преимущества получит сотрудник, работающий в компании.
    2. Описать ступени развития сотрудника в компании – от обучения (с получением стипендии) до специалиста в конкретном направлении.
    3. Акцентировать внимание на возможность дополнительного обучения.
  6. Вакансии – страница с вакансиями. Как вводный текст на странице – информация о том, как поступить к нам на работу. Каждая вакансия – это ссылка на подробное описание и форму-резюме. Все вакансии целесообразно разбить по отделам (департаментам) компании.
  7. Форма-резюме – наличие такой страницы позволит вести БД возможных соискателей. Наличие такой БД позволит значительно экономить время HR-менеджера в случае поиска нового сотрудника.
  8. «Обратная связь» — небольшая форма (часть формы-резюме) в которой потенциальный сотрудник может задать вопросы специалисту по кадрам.
  9. Отзывы – раздел, в котором посетители портала могут просмотреть отзывы о работе. Должна присутствовать ссылка «Оставить отзыв» на соответствующую форму. Данную ссылку целесообразно сделать видимой на каждой странице портала.
  10. Продукты и их краткое описание (отрасль, технологии разработки, примеры).
  11. Контакты – страница с контактной информацией, картой.
  12. Карта сайта – дерево ссылок портала.
  13. Карта заказа/запроса – страница с формой, в которой потенциальный заказчик может запросить информацию о стоимости и сроках реализации его проекта или же информацию по стоимости оказания необходимых ему услуг. Для этого посетителю необходимо оставить информацию о том, какие услуги ему нужны.

Статьи по теме: