Целевые лид-страницы

Lead Capture — это страницы, разработанные для сбора данных о целевой аудитории продукта или услуги. Применяется при создании маркетинговой стратегии для минимизации рисков в сфере продаж.

На базе собранных данных о посетителе формируется предложение, которое ориентировано на определенного посетителя. Лид-страницы обыкновенно содержит краткие данные о предложении и форму опросника (оптимально с небольшим числом
полей).

Обычно для мотивации пользователей к наполнению лид-страницы являются призывы оставить свою персональную информацию сейчас в обмен на выгодные условия и подарки от фирмы.

«Вирусные» целевые страницы не содержат открытой рекламы продукта. На странице ненавязчиво расположен логотип или слоган компании. «Вирусная» целевая страница должна восприниматься пользователем как интерактивное развлечение или досуг. Данная страница активно распространяется через социальные сети, электронную почту, чаты и так далее.

Реклама замаскирована под статью, интересный видеоролик, изображение или игру. Посредством привыкания к развлечению, которое представлено на вирусной странице, посетитель подсознательно проникается доверием к бренду.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: