Фотосъемка для создания сайта

Очень часто в нашу дизайн- студию приходят заказчики и просят, чтобы на их рекламе или при создании сайта красовался какой-нибудь персонаж, это может быть сам руководитель предприятия, либо какая-то карикатура или четко спланированный рисунок.  Кроме того, клиенты хотят, чтобы картинка получилась в соответствующем стиле, ну там с элементами роскоши и шика – дорогие ковры, мебель из красного дерева и так далее.  Подобные мероприятия по созданию рекламы относят к интерьерной съёмке.

Предметная фотосъёмка подразумевает под собой тот случай, когда заказчики хотят продемонстрировать свой продукт или услуги, к примеру, обрисовать меню в японском ресторана, чтобы получилась не просто картинка, а вкусная картина, то есть та, от которой у посетителей ресторана сразу же потекут слюнки.

Постановочная     съёмка – это тогда, когда необходимо в рекламе использовать натюрморт или сюжетом из жизни.

Художественная фотосъёмка  — это тот случай, когда клиент просит сделать рекламу с   использованием  спецэффектов,  разнообразных фильтров, фонов.

Fаshion-съёмка – это самый удачный вариант, когда товар рекламируют красивые модели.

Таким образом, можно сказать, что фотосъёмка в рекламе бывает самой разной, и без нее сделать хороший рекламный ролик никак нельзя.

Статьи по теме: