Где брать информацию, чтобы создавать сайт?

Легко сказать — дайте клиенту информацию. А где же ее взять, чтобы создавать сайт? И кто должен этим заниматься — собирать по всем отделам и выкладывать на сайт информацию, да еще так, чтобы клиент без покупки с сайта не уходил?

Как правило, там, где работать некому или должны работать все, работает веб-редактор. Тяжела доля веб-редактора! Ведь, кажется, это не его дело: рассуждать о целевых группах, рисовать портреты потребителей, применять маркетинговый подход к продажам и заниматься обеспечением продажи с другой стороны информационного канала. Но такая уж это профессия: веб-редактор работает на стыках. Ему нужно иметь представление о сути многих проблем и о работе многих подразделений на предприятии.

Однако это не значит, что ему нужно досконально разбираться во всем. Его задача – уловить суть, относящуюся к механизмам удовлетворения информационных потребностей клиентов, а также подразделений предприятия, работающих с внешней информацией о и от клиентов — отделов маркетинга и продаж, в первую очередь.

Ему не нужно подменять собой эти подразделения, это и невозможно. Но без базовых знаний интернет-маркетинга, умноженных на знание бизнеса компании, сайт не заработает, как нужно.

Не станет продолжением бизнеса, не сможет продавать, не будет поставлять внешнюю информацию во внутренние информационные системы предприятия. Поэтому чаще всего веб-редактору, который единственный на предприятии обладает знаниями об интернет-маркетинге, приходится брать эту работу на себя и вести сбор информации и анализ самостоятельно .

Статьи по теме: