Идеальный лендинг = идеальный оффер

Центр каждого лендинга — это оффер, то есть Ваше уникальное торговое предложение. Во время работы над лендингами мы вывели формулу идеального оффера.

Идеальный оффер = Определенная выгода + Бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию

1) Конкретная выгода
Необходимо заинтересовать посетителя так, чтобы у него появилось желание купить именно у вас. Это должен быть важный для него фактор.

2) Приятные бонусы
Бонус всегда работает лучше, чем дополнительная скидка. Бонус — это определенная вещь или услуга, которой он может воспользоваться.

3) Гарантия
При покупке люди сомневаются, вот почему нужно их успокоить.

4) Ограничение предложения
Подталкивает к совершению воздействия здесь и сейчас.

5) Призыв к действию!
Важно, чтобы человек отправил контакты или позвонил.

Статьи по теме: