Информация, необходимая для разработки сайта

Если на предприятии поставлена маркетинговая работа и есть отдел маркетинга, попросите маркетологов дать вам информацию для разработки сайта, кто ваши основные клиенты, каковы их потребности и какие товарные группы вы предлагаете разным группам клиентов.

Сделайте это, даже если ответы на эти вопросы вам кажутся очевидными. Вас могут ожидать некоторые открытия и неожиданные тонкости и нюансы. Вы ничего не потеряете, а приобретете сразу несколько вещей: лучше узнаете бизнес вашей компании и снимете с себя часть ответственности за сайт.

Если на предприятии очень смутно знают, что такое маркетинг и как его, в конце концов, использовать, поговорите с руководителем компании. В таких компаниях, если они успешны в коммерческом отношении, маркетинг осуществляется, что называется, по факту.

Т.е. он не выделяется в отдельное направление работы и даже не формулируется в каких-то специальных терминах, но сопутствует деятельности успешного руководителя, который знает рынок спроса и предложения, на котором работает, имеет опыт и интуицию.

Такой руководитель часто называет маркетинг «здравым смыслом». Ему будет приятно, что его знания, опыт и здравый смысл востребованы его сотрудниками, а вы сможете повысить свою ценность за счет того, что демонстрируете свою заинтересованность в проблемах предприятия и проявляете глубокий подход к поставленной задаче.

Коммерческий директор и директор по внешнеэкономической деятельности знают, кому и как продавать свой товар. Например, они вам расскажут, какого размера предприятия являются вашими клиентами, в каких странах или регионах они расположены, как с ними нужно работать, какую информацию им важно получать о компании и продукте, чтобы принять решение о покупке, некие наблюдения и случаи из жизни, которые помогут найти нестандартный подход к информации и должным образом оценить и преподнести.

Статьи по теме: