Как назначить себе цену в области создания и продвижения сайтов?

В первую очередь необходимо понять, какие моменты действуют на цену специалиста в области создания и продвижения сайтов.

Главным образом, это баланс спроса и предложения. При условии, что число представленных вакантных мест за назначенный период больше, чем самих резюме, то можно допустить, что средняя цена специалиста, это исходная точка для ее роста.

При нехватке работников заработная плата, представленная в резюме, больше, чем та, которая предоставляется  работодателем. Это значит, что потенциальные работники дали оценку балансу сил на рынке, а работодатели еще не поспели это сделать. При условии, что резюме работников будет больше, то ориентация противоположная.

Отдельные сайты в Интернете, которые предлагают потенциальным работникам найти подходящее вакантное место, указывают статистику спроса и предложения, с которой обязан ознакомиться каждый сотрудник.

Безусловно, это немного условная информация, однако ее нельзя проигнорировать. Рекомендуется  побеседовать с коллегами по профессии, с рекрутерами – консультантами, которые знают все нюансы работы соискателя.

Статьи по теме: