Как выбрать шрифт на landing page?

При создании лэндинга важно помнить, что неправильно подобранные шрифты могут зарубить на корню всю идею восприятия страницы. Рассмотрим особенности подбора шрифтов для лендинг страниц.

1. Пользователь игнорирует сложные, мелкие, не читаемые шрифты

Помните клиент не хочет читать Ваш текст целиком (различные заголовки, буллеты, списки уговаривают клиента читать текст). Представьте себе посетителя: читать не хочется, нет времени, нужно бысто решить проблему, а Ваш лендинг предлагает расшифровать странные закорючки.

2. Посетителю важна жирность и размер шрифта

Эти два параметра способны загубить любой текст. Не нужно применять на landing page одновременно стандартное, тонкое, а также жирное и полужирное написание одного шрифта. Оптимально — два варианта жирности, которые внешне отличаются. Лучший размер шрифта: — это 14-16 пикселей. Заголовки будут смотреться логично от 18 и до 32 пикселей. Кроме того, чем длиннее заголовок, тем меньше должен быть шрифт.

3. Пользователь не читает серый шрифт на сером фоне

Подобная цветовая «тавтология» заставляет глаз посетителей нервно дергаться.

Помните, шрифт и типографика на лендинге должны стремиться к упрощению. Подумайте о пользователях, создайте им комфортные условия.

Статьи по теме: