Как заказывать сайт под ключ?

В каждом случае расчет цены сайта под ключ, запуска его в работу, наполнения информацией, поддержка и продвижение в ТОП определяется строго индивидуально. Ключевое место при расчете стоимости работ по созданию интернет-магазина играет его сложность. Максимально точно определить стоимость можно предоставить специалисту, который составит подробное техническое задание. Лишь после его детального изучения можно говорить о конечной стоимости проекта.

Разработка интернет-магазина, наполнение его товаром, покупка домена и хостинга, регистрация в поисковых системах, старт работы – это далеко не все, что нужно для получения первой прибыли от веб-ресурса. Важно место занимает раскрутка сайта и его продвижение в ТОП поисковой выдачи в этой нише бизнеса. Чтобы максимально полно, в минимальные сроки раскрутить интернет-магазин, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Начинать продвижение сайта в ТОП нужно еще со стадии его регистрации в базовых  каталогах и поисковых система. Это дает возможность значительно увеличить трафик интернет-магазина, увеличит уровень доверие к нему и компании со стороны потенциального клиента. Кроме того, важно постоянно проводить рекламные кампании и акции, а также воплощать в жизнь новые маркетинговые стратегии.

Есть ряд методик раскрутки сайтов. Самым популярным является раскрутка при помощи SEO. Для этого нужно подготовить семантическое ядро, с помощью которого Ваш ресурс будут узнавать и обнаруживать потенциальные клиенты. После его составления подготавливаются уникальные тексты по заданной тематики, в которых применяются ключевые слова. При написании уникального контента необходимо применять разнообразные частотности ключевых слов: высокие, низкие и средние.

Другой вариант — рост трафика ресурса с помощью тех же ключевых запросов. Главное, чтобы число посетителей интернет-ресурса увеличивалось не через сторонние ресурсы, а прямо через поисковики.

При помощи СРА-модели — выполнение определенных действий на ресурсе. Иными словами, заказав этот метод продвижения, Заказчик платит деньги тогда, когда привлеченный им посетитель сайта выполнит на нем определенное действие, например, приобретет товар, оформит подписку, позвонит и так далее.

Статьи по теме: