Какие данные должны иметься в разделе о компании

Создание сайта подразумевает подбор оптимальных страниц и разделов. В большинстве случаев должен быть разделы информация о компании. Он включает следующую информацию:

  1. О компании (дата основания, специализация компании, услуги компании (кратко), короткое описание «практики» компании, подчеркнуть качество услуг компании и как оно достигается);
  2. История компании (можно представить в виде хронологического списка основных дат);
  3. Руководство компании;
  4. Техническая команда (разработчики, сотрудники, консультанты);
  5. Отделы (департаменты) компании;
  6. Технологии и опыт, которым владеют сотрудники компании (это может быть перечень технологий или более развернутое описание применения конкретных технологий в конкретных ситуациях);
  7. Официальные документы компании для публики (сертификаты, аттестации и т.д.);
  8. Клиенты и что им предоставлялось (имеется в виду перечень нескольких крупных конечных клиентов, которые получили ту или иную услугу и поделились историей успеха сотрудничества с компанией);
  9. Адреса представительств компании (целесообразно сделать ссылку, видимую на всем сайте);
  10. Мероприятия – этот раздел можно построить на основе раздела «Новости» методом включения в «Мероприятия» информации о «внутренних» событиях нашей компании. Также можно реализовать взаимосвязь с разделом «Обучение».
  11. Контакты головного офиса (целесообразно сделать ссылку или же пункт меню, видимые на всем сайте). На каждой странице (сбоку) выводить основную контактную информацию.

Статьи по теме: