Какие разделы должны быть при создании сайта

Перед созданием сайта для начала определимся с разделами, которые планируется разместить на страницах ресурса.

  • Миссия – определить и описать миссию компании, стратегические цели.
  • Проекты – в разделе размещать информацию о всех выполненных проектах. Проект описывать так: название проекта, заказчик, отрасль (промышленность, финансы, транспорт и т.п.), бизнес-функция системы (делопроизводство, ИТ, логистика и т.п.). На странице должны быть соответствующие рубрикаторы для быстрого доступа к информации по интересующему проекту.
  • Клиенты – вводная страница и подразделы:
  • Вводная страница с кратким описанием географии клиентов компании, ориентация на удовлетворенность клиента и качество выполнения работ, поддержка и консалтинг.
  • Страница со списком клиентов — название компании, отрасль (возможно краткое описание деятельности компании), ссылка на интернет-ресурс (если есть).
  • Страница с описанием процесса мониторинга удовлетворенности клиентов компании. На странице нужно разместить краткое описание процесса мониторинга, диаграмму процесса (блок-схему), диаграмму отражающую тенденции роста/упадка удовлетворенности. Наличие такой страницы еще раз покажет потенциальному заказчику на ориентированность компании на качество предоставляемых услуг и важность удовлетворенности клиента. Таким образом, мы делаем компанию открытой заказчику, т.к. он видит сколько ресурса компании задействовано для решения его проблемы (задачи).
  • Страница с описанием модели процесса работы с клиентом, с обращением внимания на мониторинг качества оказанных услуг. На этой же странице можно разместить ссылку на страницу с наградами, сертификатами и т.п.
  • Страница с описанием ключевых проектов/разработок компании (case).
  • Партнеры: описать, кратко, преимущества и цели партнерских отношений. Отображать список партнеров в виде: название компании, логотип, отрасль (возможно краткое описание деятельности компании), ссылка на интернет-ресурс (если есть).

Статьи по теме: