Лендинг пейдж в Ростове

Каждая ниша, которая переходит от периода бурного роста в стадию зрелости, делится на отдельные сегменты. Лиды в подобной нише становятся неоднородными. В подобной ситуации необходимо поделить целевую аудиторию на сегменты.

Эффективность лидогенерации существенно увеличивается, когда под каждый сегмент целевой аудитории делается отдельный лендинг пейдж с высокой конверсией.

Один и тот же продукт способен разрешить различные проблемы целевой аудитории. К примеру, услугу по установки натяжных потолков обычно заказывают хозяева квартир с кривыми потолками, а также квартир, которых затопили соседи сверху. Таким образом, «кривые потолки» и «затопили соседи сверху» — это различные сегменты целевой аудитории, которые поделены по проблеме.

В некоторых нишах сегменты целевой аудитории обладают определенными названиями. К примеру, в строительной тематике это юрлица — генподрядчики и физлица — покупатели коттеджей. Хозяину коттеджа намного приятнее изучить рекламное сообщение, которое подстроено под его конкретные потребности. Вот почему ему полностью неинтересно читать условия работы с генподрядчиками.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: