Лиды с посадочных страниц

Для любой посадочной страницы есть три полностью равноценных целевых действия:

Послать заявку через специальную форму.
Позвонить по указанному в шапке номеру телефона.
Отправить вопрос в чате онлайн-консультанта.

Важно помнить, что в различных нишах посетители посадочных страниц выбирают различные методы коммуникации. К примеру, в нише морских перевозок потенциальные клиенты главным образом общаются через форму обратной связи или через онлайн-консультанта. В области установки натяжных потолков практически 90 процентов заявок отправляются через телефон.

Какие виды целевых действий можно выделить? Во-первых, возможность оформить заявку на услугу целиком, во-вторых, оформить заказ на первый бесплатный этап работы, в-третьих, оформить заявку калькуляцию цены услуги. Лучше работает форма обратной связи, если в ней кроме обычных полей (имя, телефон, адрес почты) присутствует вопрос в духе «По какой причине Вы решили оформить заявку?». Как это работает?

Если посетитель отвечает на этот вопрос в специальном поле, он сообщает менеджеру массу важной и практически конфиденциальной информации. Данную информацию можно использовать во время продажи. Посетитель посадочной страницы открывает перед менеджером все карты, таким образом, телефонное общение становится максимально результативным.

Статьи по теме: