Первые шаги при создании лендинга

Чтобы создать посадочную страницу с максимальной эффективностью, важно еще до старта работы над ней понять, по какой причине покупают Ваш продукт или услугу? Факторы принятия решения — это те элементы Вашего продукта, которые «закрывают» потребности целевой аудитории.

Вопрос посетителя: Где Вы находитесь?

Важно, чтобы Вы находились в одном городе с посетителем, а для больших городов значительную роль играет район. Товар или услуга привязаны к месту.

Вопрос посетителя: Как Вы оказываете услуги?

Люди хотят, чтобы им привезли товар в тот же день, строители убирали мусор и собирали мебель. Даже если предложение не отличается по стоимости, такие фразы как «Быстрая доставка», «Привезем на следующий день», «Соберем мебель бесплатно», «Уберем за собой мусор» — выгодно выделят вас на фоне конкурентов.

Вопрос посетителя: Сколько стоит?

Если Вы продаете товар или услугу — всегда указывайте цену. Даже если ваши цены больше средних по рынку, лендинг сможет легко «объяснить» потенциальному клиенту объективность этой цены.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: