Промо-сайт

Промо-сайт (от английского «Promotion» (промоушн) — то есть развитие, поощрение, содействие или продвижение)

Разработка промо-сайта дает возможность

  • предоставлять данные о выпускаемых товарах или услугах
  • стимулировать продвижение на рынке товаров, торговой марки или непосредственно брэнда, к примеру, в Ростове
  • поддержать рекламную кампанию, которая проводиться в сети Интернет или в оффлайне

Плюсы промо-сайта:

  1. увеличение эффективности различных рекламных кампаний;
  2. рост позитивного имиджа услуг, товаров, предприятия в целом;
  3. возможность статистических и маркетинговых исследований в Новосибирске и других городах

Разработка промо Интернет сайта в данном случае дает возможность сформировать образ товаров и услуг, который будет привлекать новых клиентов и покупателей.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: