Как нужно относиться к тестовым заданиям, если Вы планируете работу в области создания и продвижения сайтов

Когда работодателям в области создания и продвижения сайтов необходимы новые кадры, они очень часто для того, чтобы проверить уровень профессионализма потенциального работника, используют метод тестового задания. И здесь нет ничего удивительного, особенно в тех случаях, когда подразумевается разовая или удаленная работа.

Когда работодатель принимает штатного сотрудника, его подвергают испытательному сроку в размере нескольких месяцев или недель, а вот когда работа разовая или удаленная, требуются иные средства выявления уровня квалификации потенциального кадра.

В большинстве случаев выявить профессиональные навыки сотрудника помогает резюме, ведь существуют такие ВУЗы или же места работы, которые считаться не только престижными, но и известны своими квалифицированными кадрами.

Для потенциального сотрудника весьма приоритетны рекомендации с прежнего места работы или учебы. Идеальный вариант – это когда у работодателя есть возможность лично связаться с человеком, выдавший сотруднику рекомендацию

Художники, иллюстраторы, копирайтеры, стилисты, сценаристы, журналисты, оформители сайтов Интернета flash-мастера в большинстве случаев предоставляют своему потенциальному работодателю портфолио с их работами.

Статьи по теме: