Разработка лендинг пейдж

Разработка продающих лендинг пейджей с конверсией от 10 процентов и выше имеет свои особенности. От лендинга зависит, будет ли возможность конвертировать целевой траффик в лиды, например, звонки, заказы, заявки, чаты с онлайн-консультантом. Если есть затраты на привлечение целевого трафика из разнообразных источников (Яндекс.Директ, Google Adwords, соцсетей), однако, лиды отсутствуют, это катастрофа. Вы просто тратите деньги впустую.

Это и объясняет главную проблему большинства агентств контекстной рекламы. Приходится рекламировать площадку, которую предоставил клиент. Если лендинг пейдж отличного качества, трудностей никаких. Если же площадка обладает низкой конверсией, то клиент винит агентство во всех смертных грехах.

Качественном лендинге есть только лишь два в действительности важных элемента. Первый из них – это заголовок, в котором прописано собственно коммерческое предложение. Второй — целевое действие, которое посетитель лендинга будет выполнять.

Большинство клиентов достаточно небрежно подходят к проблеме создания заголовка для лендинг-страницы. К примеру, клиент оказывает услуги по установке пластиковых окон. В заголовке лендинга пишет просто «Монтаж пластиковых окон». Вроде все нормально, но есть одна трудность. Пользователи, обычно открывают не одну целевую страницу, а сразу группу. Вот почему важно, чтобы заголовок лендинга выделялся на фоне похожих. К примеру, можно прописать «Установка пластиковых окон по ГОСТу с гарантией 5 лет«.

Статьи по теме: