Служба технической поддержки

Очень большое значение также имеет служба технической поддержки или, по другому — support’а. Наиболее легкий способ — это написать письмо хостеру с каким-нибудь вразумительным вопросом и посмотреть на скорость реакции. Так же следует обратить внимание на форму письма, то есть имеется ли в содержании письма профессиональная этика.

Стоит также сказать, что круглосуточная служба технической поддержки в действительности миф. Большинство хостеров заявляют о круглосуточной поддержке, а на ночь просто включают факс. Запомните, что круглосуточная техническая поддержка имеется у немногих компаний. Но даже в таком случае это совсем не означает, что ваша проблема может решиться в 3 часа ночи.

И самое главное, запомните, что хостер не обязан обучать вас писать скрипты и их отлаживать. Существует сфера ответственности хостера, а имеется область, где дело касается лишь ваших знаний.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: