Создание интернет сайта — информация для раздела услуги и решения

При создании интернет сайта очень важен раздел услуги и решения. Этот раздел содержит перечень продуктов компании по направлениям деятельности. На каждой странице этого раздела должно присутствовать окно «Консультация специалиста». Здесь целесообразно разместить информацию о том, какие готовые продукты может предложить компания или какой продукт можно самостоятельно разработать, ориентируясь на цели потенциального заказчика. Эта информация, возможно, подтолкнет заказчика к принятию решения об обращении к специалистам Вашей компании. Оформить страницу можно в виде коммерческого предложения – цели, задачи, варианты решения, результат.

Например, для ИТ-интегратора должны присутствовать следующие подразделы:

  1. Разработка заказного ПО – на странице должно присутствовать пошаговое описание процесса взаимодействия с заказчиком в период сбора и анализа информации для составления ТЗ и процесса разработки ПО.
  2. Системная интеграция – на странице должна присутствовать информация раскрывающая содержание термина «Системная интеграция», а также описание опыта в этой области
  3. Планирование и разработка ИТ-инфраструктуры предприятия – на странице должна присутствовать информация разъясняющая, что такое планирование и разработка ИТ-инфраструктуры, а также описание опыта в этой области.
  4. ИТ-консалтинг – на странице должна присутствовать информация раскрывающая содержание термина «ИТ-консалтинг», а также описание опыта в этой области.
  5. Техническая поддержка – на странице должна присутствовать информация раскрывающая содержание термина «Техническая поддержка», а также описание опыта в этой области.
  6. Обучение – описание целей проведения корпоративного обучения, а также методы его проведения.

Такое разбиение создаст акцент на компетентность компании в перечисленных областях. Потенциальный заказчик в первую очередь будет искать, и акцентировать свое внимание на информации, которая напрямую связана с его проблемой.

Консультация специалиста может предоставляться обращающимся либо в режиме онлайн  или после того, как обратившийся за консультацией заполнит анкету для регистрации в течение определенного времени с ним выйдут на связь специалисты.

Консультацию специалиста необходимо рассматривать как вводную услугу. Цель вводной услуги заключается в том, что обратившийся за этой услугой автоматически попадает в базу данных отдела продаж (CRM-систему), как перспективный клиент для дальнейшей работы с ним сотрудников структуры продаж и доведения его до заключения контракта.

Статьи по теме: