Создание landing page и ее реклама

Создание landing page для контекстной рекламы имеет свои нюансы, который любой предприниматель должен учитывать.

Системы контекстной рекламы предлагают два метода рекламы. Во-первых, реклама на поисковых площадках по ключевым фразам, во-вторых, реклама на тематических площадках партнеров.

В Яндекс.Директе оно носит называние РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), в Google Adwords — КМС (Контекстно-Медийная Сеть).

Важно помнить, что поисковые площадки лучшим образом развиты в Яндекс.Директе, а тематические площадки — напротив в Google. Вот почему при лидогенерации лучше рекламироваться на поисковых площадках Яндекса и в контекстно-медийной сети Google.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: