Отношение при создании сайтов в Ростове-на-Дону можно рассматривать в виде оценки человеком того или иного вопроса или проблемы. Ряд факторов определяет отношение, а именно:
- личные — эмоциональные, физические, статус возраст, и др.
- семейные – учитывается происхождение людей.
- культурные – географическое положение страны, политический уровень, жизненный стиль страны.
- образовательные – качество и уровень образования.
- социальный класс- позиция в обществе.
- этническая принадлежность.
Работа организаций, и крупных, и малых в сфере общественного мнения обязана помнить о следующих особенностях:
- Общественное мнение не статично – мало его однократного формирования – с ним необходимо работать непрерывно.
- Не существует единственной и унифицированной широкой общественности в работе с ней – воздействие на общественное мнение обязано ориентироваться на определенные сегменты или группы общественности.
- Реальности действительности определяют допустимую направленность поведения общественности.
- На перемену общественного мнения в большей степени влияют действия, а не слова.
- Работа организаций с общественным мнением в настоящее время приобретает все большую профессиональность.
- Интересы определяют мнение общественности.
За несколько последних десятилетий социально-этичный маркетинг в развитых странах приобрел статус доминирующей концепции товаропроизводства. Данная концепция обозначает – отражение общественных интересов, в том числе и для содержания работы товаропроизводителя – обязательное условие стабильного положения последнего на рынке. Российский бизнес делает лишь первые шаги на пути к социально-этичному маркетингу, постигая правила рыночной экономики вместе с самим российским обществом методом проб и ошибок.
Социально-этичный маркетинг представляет собой взаимодействие организации, работающей на рынке, со всевозможными общественными группами.
Главным отличием ПР от продвижения является то, что он продвигает в большей степени саму организацию в общественном сознании, а не продукт на рынке. Продвижение имеет дело главным образом с потребителями, а ПР – с более широкой общественностью, где потребители являются не единственной и не самой важной аудиторией.