Проводя параллель между пользователем и местом где он живет, то есть географией, можно оценивать не только относительное время его работы в Сети, но также и его активность, а зачастую его материальное положение. Помимо всего этого, можно говорить что именно география пользователя — ключевая информация для владельцев интернет-магазинов, так как она влияет на выбор и координацию работы службы доставки.
Если же речь идет не о торговле, а об информационном проекте, можно немного снизить значимость этого показателя, но и тут можно выделить отдельные случаи: когда среди посетителей много зарубежных пользователей, в этом случае обязательно необходимо учитывать и привычки иноязычных пользователей при разработке интерфейса и формы подачи материала.
Естественно, всех пользователей по этому параметру так же можно разделить на две большие группы – естественно, российские пользователи ( включая страны СНГ) и зарубежные пользователи. Ну, а деление каждой группы на подгруппы, это дело привычное: по часовым поясам или городам, в зависимости от целей и задач сайта.