Особенности посетителей из контекстной рекламы Яндекс.Директ

Для того, чтобы два интереса встретились, необходимы действия с обеих сторон. Посетитель, прежде чем оказаться на сайте, свои действия выполнил: он каким-то образом сайт обнаружил, например, из контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Теперь мяч на вашей стороне: вы должны «взять его тепленьким», т.е. продать ему тот товар, в котором он в конечном итоге нуждается. Ключом к успеху являются слова «здесь и сейчас»: вам нужно дать ему то, что он ищет, немедленно. Ведь для того, чтобы перейти на сайт вашего конкурента, если вы ему этого не дадите, посетителю понадобится не более 1 минуты! А если посетитель уйдет с сайта, то это может оказаться навсегда

Однако все посетители разные. Кто-то готов совершить покупку сразу, кто-то вернется и сделает это в другой раз, кто-то не станет покупателем никогда. Поэтому на этом этапе работы нужно определить, кто ваши целевые посетители, разделить их на целевые группы, для каждой целевой группы определить портрет потребителя и дальше, при разработке сайта, иметь в виду только этих потребителей.

Т.е. если вы продаете грузовики, не пытаться угодить парикмахерам. Сразу оговоримся, что работа с целевыми группами – это ключевая задача маркетолога вашего предприятия. Лучше будет, если эту работу вы проделаете вместе, если она еще не была проделана отделом маркетинга.

Если у вас много видов деятельности и групп товаров, то и целевых групп будет несколько. Чтобы «взять тепленьким» того, кто может стать покупателем, нужно спрогнозировать, во-первых, кто ваш посетитель, во-вторых, его текущие потребности («здесь и сейчас»), в третьих, его потребности, связанные с текущими потребностями («истинные потребности»).

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: